Качество хорошего обслуживания хорошее

 

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD Сертификаты
Хорошее качество, хорошая цена, большие изготовители, мы счастливы с вашими продуктами.

—— Г-н Раджев

Работайте совместно для больше чем 10 очень лет продуктов профессионал.алл работают нормально в наших оборудованиях. Спасибо.

—— Серкан гага

Чимай делает действительно хорошее на дизайне и производстве продуктов. Опытные инженеры обслуживают нас очень славные.

—— Сентурк Гохан

YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD

1 2 3 4
YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : КХИМАИ
Количество сотрудников : 100~1000
Годовой объем продаж : 5KK-10KK
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 70% - 80%

Юецинг Чимай Электронн Ограниченн Компания расположен на городе ЖенджингПровинсе Юецинг, который лежит к восточному океану и известен для горы Янданг. Юецинг посовещан имени депо тепродуктион электронных элемента и аппаратуры и депо изготовления точной прессформы. Движение вер3т удобное --- Около 50 километров от аэропорта Вэньчжоу и линии и скоростные дороги дороги через город.

Наша компания главным образом производит и поставляет серию перекидных переключателей. Микро- переключатели. Переключатели скольжения. Переключатели кнопки. Переключатели Револе. Терминальная коробка, электророзетка. Взрывозащищенное электрооборудование. Соединители ФлатКабле и другие обнажанные соединители, етк.

Придерживающся принципа клиента качества во-первых, во-первых, кредитуйте сперва и регулирующ компанию согласно стандарту (2000версион) системы управления качеством ИС09001, наши компанысупплис высококачественные продуктов и хорошее обслуживание для клиентов.

Юецинг Чимай Электронн Ограниченн Компания настроил полную систему правила. Мы имеем ексселлентмемеберс, предварительные объекты, стандарт обнаруживая аппаратуры и специалисты в ресеачинг. Импорт Веальсо чужой и отечественные технологии исследовать больше продуктов для встречи недсоф клиенты. Потому что цель нашей компании напрактиковать творение и стать повышаемой непрерывно. Принимает усилие на сотрудничестве с клиентами.

Контактная информация
YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD

Контактное лицо: Mina

Оставьте вашу заявку

Good Service Good Quality

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD

Certification
Good quality Oven Selector Switch for sales
Good quality,good price,great manufacturers,we are happy with your products.

—— Mr Rajeev

Have been working together for more than 10 years very professional.all products works fine in our equipments.Thank you.

—— Serkan gaga

Chimai do really good on the design and manufacturing of the products. Experienced engineers service us very nice.

—— Gokhan senturk

I'm Online Chat Now

YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD

1 2 3 4
YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : CHIMAI
No. of Employees : 100~1000
Annual Sales : 5KK-10KK
Year Established : 2012
Export p.c : 70% - 80%

Yueqing Chimai Electronic Limited Company is located at Yueqing City ZhenjingProvince, which lies to the East Ocean and is famous for Yandang Mountain. Yueqing is conferred the name of theproduction depot of electronic element and instrument and the manufacture depot of accurate mould. The traffic is ver3t convenient --- It is about 50 kilometers from Wenzhou Airport and the road lines and expressways are through the city.

Our company mainly produces and supplies series of Rocker Switches. Micro Switches. Slide Switches. Push Button Switches. Revole Switches. Terminal Box, Power Socket. Explosion-proof Electrics. FlatCable Connectors and other Stripped Connectors, etc.

Adhering to the principle of Quality first, Customer first, Credit first and handling the company according to the standard of IS09001 (2000version) Quality management system, our companysupplies high quality of products and good service for the customers.

Yueqing Chimai Electronic Limited Company sets up a complete rule system. We have excellentmemebers, advanced facilities, standard detecting instruments and are experts in reseaching. Wealso import foreign and domestic technologies in order to research more products to meet the needsof the customers. Because the goal of our company is to practice creation and become promoted continuously. Takes effort on the cooperation with the customers.

Contact Details
YUEQING CHIMAI ELECTRONIC CO.LTD

Tel: 86-158-67773716

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)